Компания Zoom готова представить новую функцию своей видеоконференцсвязи – поддержку генеративного искусственного интеллекта OpenAI. Сегодня многие компании считают такой ИИ ключом к повышению производительности сотрудников. OpenAI умеет не только разделять и обобщать записи совещаний, а так же и создавать новый контент для обмена сообщениями, систематизировать идеи и составлять планы.
Одна из его языковых моделей, LLM, достигла высокой популярности среди пользователей. И она была интегрирована в последнюю версию Zoom IQ. Управляя чатами и другими сообщениями, это ПО может сделать развертывание повестки дня и дать итоги встречи, а также поделиться заметками, включая точки действия, назначенные отдельным работникам.
Zoom IQ может быть также использован для обработки электронной почты клиентов. При этом предлагая нужные подсказки и помогая редактировать плохо написанный текст.
Уже в апреле компания запустит новую функцию, однако некоторые возможности будут доступны только для Zoom IQ для продаж.
Нельзя не отметить, что Zoom не первая, кто использует технологию OpenAI, подобная функциональность стала доступна в Microsoft Dynamics 365 Copilot.
Таким образом, поддержка ИИ является важным шагом Zoom, чтобы облегчить процесс работы для своих клиентов. Это рациональный и продуктивный подход, который должен помочь компаниям значительно повысить эффективность своего сотрудничества и отношения с клиентами.
Помимо Zoom, на рынке есть и другие сервисы, которые предлагают удобные возможности проведения видеоконференций. Они позволяют отправлять сообщения, делиться файлами, общаться через текстовый чат и работать с документами. Такие инструменты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. которые могут работать на разных операционных системах.